=бездна=
Пятница, 22.11.2024, 01:43
Вы вошли как
Гость
|
Группа"Гость"
ВИДЕО-гайд по КУБУ - ФОРУМ
ВИДЕО-гайд по КУБУ
| |
ЛеКаПриз | Дата: Четверг, 25.06.2009, 11:36 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: член ГИ=бездна=
Сообщений: 1620
Статус: Offline
| Вот видео-гайд по кубу. Советую посмотреть и ловить удачу в кубе
Она жи БлондинкО :) ============================= Не ожидай ни смерти, ни любви. Не ожидай, забудься и живи - Стремительно и жадно, и азартно! Поверь: ничто не кончится назавтра.
|
|
| |
ЛеКаПриз | Дата: Четверг, 25.06.2009, 13:45 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: член ГИ=бездна=
Сообщений: 1620
Статус: Offline
| Описание комнат Куба Улья от Мелодики и Charliez Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа: 40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа; 60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа; 80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта. Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков. Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь: - эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка; - деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные; - миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук; - телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук; - свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП; - удача должна быть вашим спутником Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату. Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки. По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).
Она жи БлондинкО :) ============================= Не ожидай ни смерти, ни любви. Не ожидай, забудься и живи - Стремительно и жадно, и азартно! Поверь: ничто не кончится назавтра.
|
|
| |
ЛеКаПриз | Дата: Четверг, 25.06.2009, 13:54 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: член ГИ=бездна=
Сообщений: 1620
Статус: Offline
| Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате. 1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие 2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков. 3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. 4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов 5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов. 6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно. 7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру. 8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%. 9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них. 10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала. 11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК. 12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности. 13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше. 14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. 15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.
Она жи БлондинкО :) ============================= Не ожидай ни смерти, ни любви. Не ожидай, забудься и живи - Стремительно и жадно, и азартно! Поверь: ничто не кончится назавтра.
|
|
| |
ЛеКаПриз | Дата: Четверг, 25.06.2009, 13:56 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: член ГИ=бездна=
Сообщений: 1620
Статус: Offline
| 16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.
17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.
18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.
19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.
20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!
22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.
23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.
24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста
25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.
26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.
27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.
28. Считаем цветные сферы. Для синих шаров 1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14. + 2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12. 3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12. 4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12. 5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11. 6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11. Для Белых шаров 1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11. 2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10. 3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10. 4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11. + Для красных шаров 1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12 1. Если Вам дают выбор 12, 11 или 10, ответ 11 (замечено, что в красных иногда бывает ошибка. Так что советую все-таки пересчитывать сферы для верности)
29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.
30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.
Она жи БлондинкО :) ============================= Не ожидай ни смерти, ни любви. Не ожидай, забудься и живи - Стремительно и жадно, и азартно! Поверь: ничто не кончится назавтра.
|
|
| |
ЛеКаПриз | Дата: Четверг, 25.06.2009, 13:58 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: член ГИ=бездна=
Сообщений: 1620
Статус: Offline
| 31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки. 32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК. 33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС. 34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше. 35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты. 36. Копаем 10 сундуков. 37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного. 38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке. 38 комната 39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва. 40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой или 5кк. 41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше. 42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки. 43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще. 44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала. 45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков. 46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18. 47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. 48. Копаем 15 сундуков. 49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта. 50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден. Чтобы выйти из куба, подходим к толстяку - мастеру телепорта, стоящего у дальней стены. © Melodika & Charliez, special for forum.nivalonline.com Сдать задание «Куб рока» в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как Вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НИП. Если вы оказались в первой комнате и в инвентаре у вас кость (умерли или телепортировались после получения кости), вы можете обменять кость в соответствующем Обменном пункте на Волшебный куб судьбы. Затем можно начать выполнять задание сначала.
Она жи БлондинкО :) ============================= Не ожидай ни смерти, ни любви. Не ожидай, забудься и живи - Стремительно и жадно, и азартно! Поверь: ничто не кончится назавтра.
|
|
| |
ЛеКаПриз | Дата: Четверг, 25.06.2009, 14:02 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: член ГИ=бездна=
Сообщений: 1620
Статус: Offline
| Лотерея. После прохождения куба вам (если вы достигли 80 уровня) дают билет на лотерею (комнаты 51-60). Это, считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-). В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить 150к. 51. Шашки.У данной комнаты две части. 51-1: нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп. 51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора. 52. Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить. 53. Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), вам получится выкопать только большой. 54. Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду. 55. Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна. 56. 12 телепортов Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A Другие комнаты: 448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в A 438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны. 438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны. 438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба. Еще вариант прохождения: второй ряд - четвертый тп снизу; второй ряд - второй тп снизу; второй ряд - третий тп снизу. 57 Подобие скачек: имеются шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС. красный цвет - минус хп желтый - стан зеленый - замедление 58 В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного. 59 Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58). 60 Последняя комната: просто возьмите задание. Внимание! Информация по лотерее взята с малазийского форума и, возможно, является неполной.
Она жи БлондинкО :) ============================= Не ожидай ни смерти, ни любви. Не ожидай, забудься и живи - Стремительно и жадно, и азартно! Поверь: ничто не кончится назавтра.
|
|
| |
Гыви | Дата: Среда, 15.07.2009, 13:25 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 673
Статус: Offline
| Могу немного добавить из собственного опыта. Впринципе в кубе всего несколько реально сложных комнат: комнаты с ПК , комнаты с минами, комната со стражами(где слушать надо) и выживи 100 секунд, по первым рекомендаций дать не могу, ибо сам вешаюсь в них ) тут многое зависит от везения, и немного от опыта пвп, про стражей комната не сложная если быть внимательными без колонок или найшников туда лучше не ходить( как вариант можно ждать кого то кто пройдет и топать за ним), в комнатах на выживание с собой нужно иметь не аптеку а подобие пелеменей они есть практически на любой уровень, хотя опять же не все так просто, при мне друлька 45го уровня прошла без проблемм вто время как меня сливает к 10му выстрелу если нету бафа обора и не ем пелемешки, урон там специфический на каждый уровень и тип игроков. так что пробуйте.
Взвейтесь кострами бочки с бензином. Мы пионеры - дети грузинов
Я катался на мече, Ободрал все яйца. Вот спасибо за игру Товарищам китайцам!
http://tankionline.com#friend=535d88aa4 еще одна убивалка времени. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЗАХОДИТЬ
|
|
| |
Гыви | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:31 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 673
Статус: Offline
| ПРИСТАМ кстати как можно проходить комнату в кторой надо убить 2 мобов: набиваем полностью все возможные чи, похдомик мобу вплотную, юзаем перья, дебаф на магию на моба, далее врубаем 2чи, бьем пока есть перья, потом сон мобу если не успели под 2чи снести (хп у него остается чуть чуть), отхиливаемся и добиваем, бежим ко второму и все тоже самое только бьем под 1 чи - в итоге хп почти не вампирят в упор, дамага пока ты в перьях мизеная по тебе, самое главно ене проспать момент когда перья падают без перьев сносит с 3 ударов моб так что надо быть начеку
Взвейтесь кострами бочки с бензином. Мы пионеры - дети грузинов
Я катался на мече, Ободрал все яйца. Вот спасибо за игру Товарищам китайцам!
http://tankionline.com#friend=535d88aa4 еще одна убивалка времени. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЗАХОДИТЬ
|
|
| |
_УРОД_ | Дата: Четверг, 20.05.2010, 00:49 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Не в клане
Сообщений: 381
Статус: Offline
| сапсибо :) пригодилось тыщу раз
|
|
| |
_УРОД_ | Дата: Четверг, 02.09.2010, 01:24 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Не в клане
Сообщений: 381
Статус: Offline
| ап темке) а то долго искать
|
|
| |
=Иришка= | Дата: Среда, 24.11.2010, 18:11 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Друзья ГИ =бездна=
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Тут меня Серж (Гыви ) просил разобраться и написать как друли проходят 27 комнату куба определяя опасных и безопасных мобов петом, вот пишу, заранее извините если не получилось не очень понятно , но я старалась. Можно конечно слушать , но хорошо слышно первый ряд мобов, во втором ряду шум сливаеться и не всегда понятно который моб шумит. Достаем пета , лучше не бао , его жалко, на панели режимы пета , ставим его на «руку»(атаковать по команде) выделяем моба, через которого надо нам пройти и посылаем в атаку. Тут надо рассчитать расстояние при котором пет дойдет до моба но не стукнет его, как только у нас получилось такое расстояние ставим пета на ошейник. Если моб агриться , то он убивает пета и не трогает вас, значит мы туда не пойдем, будем искать другой проход. Если моб не агрится, то это наш проход идем смело. Но у меня не очень хороший глазомер и не всегда получалось останавливать пета перед мобом, в таком случае умирал пет , умирала я ( первая комната). Лучше потренироваться в 7 комнате, не так обидно вылететь в первую если что. Ну вот такой принцип прохода. Может кто то и знал его, а меня всегда поражало как это друли его определяют, а разобраться как то не могла , просто не задумывалась, рада если чем то помогла и кому то это пригодиться
|
|
| |
Маюша | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:04 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья ГИ =бездна=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Спасибо за видео 38 комнаты.Только после этого научилась проходить)))
|
|
| |
=Иришка= | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:24 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Друзья ГИ =бездна=
Сообщений: 116
Статус: Offline
| да уж , я тоже бегала по центру на таблетке , и какой нибуть таракан обязательно догонял , а тут не прошла токо 1 раз но сама виновата , отвлеклась
|
|
| |
Хитклиф | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 01:20 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
| ап
"Спецназ" часть моей истории в ПВ. Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные. Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)
|
|
| |
Маюша | Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:47 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья ГИ =бездна=
Сообщений: 638
Статус: Offline
| ап)))на всякий случай
|
|
| |
|
ГИ =бездна= © 2024 |
Сайт создан в системе uCoz |
|