ssin | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 16:02 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Друзья ГИ =бездна=
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Одна из самых ожидаемых корейских онлайн-игр, Blade & Soul, в которую компания NCsoft вложила огромное количество денег, завоёвывает все больше и больше геймерских сердец, благодаря своей потрясающей графике и шикарной боевой системе. Но поиграть в неё удалось пока что далеко не каждому. Многие просто следят за проектом посредством видео роликов и различных статей в интернете. По сути, главное качеством Blade & Soul является кропотливом дизайне действий и боевой стратегии, которые можно оценить лишь поиграв в игру. Давайте рассмотрим эти моменты более подробно!
Простота Управления Как и продукты от компании "Apple", в Blade & Soul мы наблюдаем довольно простую и удобную систему управления. Система проработана настолько хорошо, что в бою наиболее часто используются лишь 2 или 3 клавиши. Как правило, разработчики Blade & Soul могли бы предоставить нам десятки навыков, благодаря чему игроки смогли бы посостязаться в мастерстве боя. Множество продвинутых игроков порадуются такому раскладу, но новичков это лишь отпугнет. Таким образом, разработчики предпочли использовать QTE(Quick Time Event - прим. "Быстрое событие") метод. Сложно представить ситуацию, в которой персонаж может использовать десятки навыков, нажав 5 или 6 клавиш, или что множество навыков можно использовать нажатием одной клавиши "R" или ЛКМ. Отбросив сложную систему управления, игроки получают возможность больше внимания уделить стратегии и тактике боя. На данный момент, вы, возможно, задаетесь вопросом: "Будет ли игра слишком скучной из-за системы QTE?". Вполне очевидно, что разработчики учли подобный вариант. В Blade & Soul у вас есть возможность атаковать противников, после падения на землю или атаковать противника, находящегося в воздухе, что значительно повышает динамику боя.
Комбо Если вы хоть раз играли в файтинги, то должны знать, что из себя представляют комбо, но для любителей традиционных MMORPG данное понятие обычно ассоциируется с "умением держать противника под контролем + дополнительные навыки для нанесения дополнительного урона". В данной игре, мастерство комбо-ударов является мастерством использования навыков в нужной последовательности и в нужное время. Реальные комбо существуют лишь в файтингах и относятся к навыкам, которые требуют определенной комбинации клавиш для их использования и не требуют для использования применения каких-либо других атак. В Blade & Soul лишь два класса обладают комбо-навыками - Blade Master и Kung-Fu Master. Комбо в Blade & Soul разделяются на два типа, один является системой последовательных ударов, на основе общих навыков (т.е.QTE), и другой, который включает в себя фиксированные комбо. Так, например, Blade Master обладает навыком "Sword Thurst", который может нанести большой урон, но требует некоторого времени для исполнения, а так же не очень эффективен для постоянного использования. Тем не менее, после применения навыка "Attack Break", появляется возможность использовать "Sword Thrust" мгновенно, без подготовки. Разработчики дают стимул игрокам для использования подобных комбо, чтобы сделать сражение более динамичным и интересным, тем самым позволяя игрокам повысить свое мастерство в их использовании. Можно сказать, что разработчики очень грамотно внести баланс между двумя типами игроков.
Свобода Действий В традиционных MMORPG, игроки развиваются, главным образом благодаря изучению навыков и подобию различных веток талантов, обращенных в ту или иную сторону. В Blade & Soul, игроки должны заранее определить каким путем они будут развивать своего персонажа. Дело в том, что после достижения определенного уровня, игроки не смогут приобрести новые навыки. В Blade & Soul игрокам не придется принимать на себя роль "Танка" или "Хилера", что позволяет отбросить старое представление о классах, тем самым представляя игрокам свободу для своего развития. Например, Blade Master стандартно является классом ближнего боя на первых уровнях, но на более высоких стадиях может переключаться на дальний бой благодаря навыку "Призыв мечей"; Kung-Fu Master, который по началу может показаться слабым, может стать страшной головной болью для монстров и противников в PvP. Assassin стандартно выступает в роли ДД(Damage Dealer), но может выступать и в роли поддержки в PvE. Из скриншотов мы видим, что в Blade & Soul игрокам не требуется предпринимать каких-либо установленных путей развития, и они вольны выбирать свой путь сами, опираясь на свои предпочтения в бою, комбо и т.д. В Blade & Soul главную роль играет тактика из-за чего игроки должны постоянно реагировать на обстановку на поле боя. Таким образом, можно сказать, что игра ломает все стереотипы PvE и дает игрокам еще больше свободы действий.
http://www.youtube.com/watch?v=0qXzJ3QRqko&feature=player_embedded видео для того кого заинтересовало)в нем описаны классы но не расы)плюс кто хочет подробно ознакомится с игрой http://blade-and-soul.ru/ пока идет ЗБТ.Дата выпуска игры не оглашается.Я вот жду с нетерпением хоту попробовать
|
|
| |
ssin | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 16:11 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Друзья ГИ =бездна=
Сообщений: 112
Статус: Offline
| только что нашел)релиз игры ожидается в июне
|
|
| |
Хитклиф | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 16:34 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
| будем ждать выхода посмотрим что за игрушка)))
"Спецназ" часть моей истории в ПВ. Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные. Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)
|
|
| |
Debil69 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 18:38 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: член ГИ=бездна=
Сообщений: 394
Статус: Offline
| а я терру хочу посмотреть,говорят интересная тож
|
|
| |
ssin | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:40 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Друзья ГИ =бездна=
Сообщений: 112
Статус: Offline
| посмотрел...чот мне не особо понравилась...
|
|
| |