=бездна=

Пятница, 22.11.2024, 07:46
Вы вошли как Гость | Группа"Гость"

Город Боевых Песен - ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хитклиф, Батый  
Город Боевых Песен
ХитклифДата: Пятница, 04.06.2010, 15:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Если вы достигли 80 уровня, для вас открыт новый данжеон - Город Боевых Песен (далее Варсонг).

Чтобы начать, поговорите с НПС Исследователь пяти стихий в любом из основных городов и выберите квест "Город боевых песен". Этот квест приведет вас к другому НПС, Походный Марш, который пошлет вас в Город Боевых Песен.

Когда окажетесь внутри, поговорите с НПС Золотая Решетка. Он - охранник Варсонга, который введет вас в курс дела. Злобный Кровавый Ло, могущественный повелитель мертвых, был заперт и запечатан в Варсонге много лет назад. А сейчас его слуги пытаются освободить его, что может привести к погибели всего Идеального мира. Единственный шанс остановить их - прорваться внутрь города и уничтожить Ло и его подчиненных, прежде чем они обретут свободу.

В прохождении этого данжеона можно выделить три этапа. Первый - "Raising Warsong". Второй - "Protect the Incarnations". Третий - "Heart of the City". Поговорите с Золотой Решеткой и выберите опцию "Начать битву".

Внимание! Чтобы начать, вы должны быть лидером пати и иметь в инвентаре 12 миражей.

Первый этап - "Raising Warsong". Вы должны поговорить с НПС Простая Вода, волшебницей, которая много лет назад заточила повелителя мертвых, и помочь ей и ее соратникам в борьбе против прислужников зла.

Внимание! Этот этап - опционален, т.е. его можно и не выполнять. Но его выполнение обеспечит вашу команду сильными бафами, которые сделают прохождение данжеона значительно легче.

Второй этап - ""Protect the Incarnations". На этом этапе вы должны разделить свою команду между пятью Павильонами Элементалей в Варсонге. В каждом павильоне обитает одно из воплощений Простой Воды, которая собирается ослабить защиту повелителя мертвых. Вы должны защитить ее инкарнации от атак врагов. Если инкарнация погибнет, вы не проиграете, но финальный этап станет сложнее пройти.

Внимание! Не отдаляйтесь слишком далеко от инкарнаций. По внутреннему периметру города бродят сильные и неуязвимые монстры Стражи Цзинь, убивающие с пары ударов. Их надо избегать любой ценой.

Когда заканчивается второй этап, появляется НПС Сияющая Луна. Поговорите с ним, чтобы попасть в центр Варсонга и начать финальную битву.

Внимание! Не задерживайтесь в Павильонах Элементалей! Иначе появятся миньоны повелителя мертвых и уничтожат вас.

Третий и последний этап - "Heart of the City". Снова объединившись, ваша команда должна расчистить дороги, расходящиеся от центра данжеона, вернуться к Павильонам Элементалей и уничтожить всех пятерых генералов Кровавого Ло. Генералы поименно: Ловец Душ, Алая Тень, Тоскующий дракон, Краснозубый и Яростный Дух.

Чем больше воплощений волшебницы вы защитили во втором этапе, тем меньше монстров будет между вами и этими злыднями. Есть стимул постараться.

Если вам удается победить всех пятерых генералов, вы получаете награду, которая зависит от вашего успеха во втором этапе. Но непосредственно с Кровавым Ло вам удастся сразиться только в том случае, если вы смогли защитить все пять воплощений Простой Воды.


"Спецназ" часть моей истории в ПВ.
Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные.
Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)


 
ХитклифДата: Пятница, 04.06.2010, 15:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Гайд по прохождению Города боевых песен.

Автор данного гайда - Xoria (Sanctuary)
Исходник гайда находится здесь.

Рекомендуется иметь с собой:

- золотые\платиновые хирки на хп\мп;
- аптеку на реген мп;
- пельмени\пироги\банки на реген хп;
- соски на физдеф и магдеф;
- соски на атаку;
- эквип на резисты к нужному элементу (поскольку каждому члену команды придется в одиночку защищать одну из инкарнаций Простой Воды - позаботьтесь о нем заранее)

Высокая заточка на оружии\броне приветствуется.

Состав команды: не буду дублировать его с ПВИ, тут все индивидуально. Танк и прист обязательны; у приста должно быть более 4к хп без бафа, у танка - более 15к хп без бафа. Вар в команде должен иметь не менее 10к хп без бафа, предпочтительный билд - топорщик. Учтите, что одного из боссов придется танковать на рейндж-классе (лучник\маг\коновая лиса).

Перед входом в Варсонг вам придется заплатить 12 миражей, т.е. 2 с каждого члена команды. Лидеру команды будет дана возможность пропустить первый этап или пройти его. Если вы пройдете первый этап (см. выше), вам дадут на выбор баф на атаку или защиту. Также вам дадут таблетку, которая снижает получаемый дамаг; ее действие - 15 минут. Если вы хотите зачистить Варсонг полностью (и убить Кровавого Ло), вам придется защитить все инкарнации Простой Воды. Ни одна из них не должна погибнуть!

Этап 1.

Если вы не хотите пропускать первый этап - то вперед. Двигайтесь по тропе до дерева, сверните налево. Вас телепортирует на платформу. Подождите, пока подойдут остальные члены команды, не говорите с НПС сразу - как только вы возьмете квест, вокруг появятся монстры и атакуют вас. Прист пусть использует массхил, остальные бьют. Когда вы немного побьете босса, он исчезнет и оставит после себя желтый камень. Поднимите его. Тот, к кому попал камень, сможет поговорить с Простой Водой еще раз, чтобы получить всплывающую подсказку. Прыгайте вниз - вас телепортирует в начало.

Будьте осторожны, не попадите случайно в портал, который пошлет вас обратно в мир.

Идите снова по той же тропе до дерева, но теперь сверните направо. В конце пути вас телепортирует в другую секцию карты. Спускайтесь по склону, вы увидите мобов каждого элемента, которые охраняют НПС по имени Обжигающая Звезда. Танк пусть отвлечет мобов на себя, пока остальные берут квест. Прист должен стоять в сфере.

Подсказка: иногда мобы взрываются, нанося массированный дамаг. Внимательно следите за чатом, как только услышите крик "Let's die together!" - отбегайте или используйте иммунку.

После первой волны появится вторая. Зачищайте местность, пока квест не сообщит, что бить больше некого. Поговорите с Обжигающей Звездой и прыгайте вниз, чтобы еще раз вернуться к стартовой точке. Поговорите с Золотой Решеткой, чтобы активировать следующий этап Варсонга. Не забудьте забрать свой приз - таблетку на уменьшение дамага и баф! Рекомендуется взять атаку для всех членов пати, кроме приста.

Этап 2.

Рекомендуемое распределение членов пати по Павильонам Элементалей:

Огонь: Маг (с эквипом на резист к огню)
Металл: Лучник
Вода: Воин
Дерево: Воин\Друид
Земля: Оборотень+Прист

Защищаем секции Варсонга, каждый - свою. Катаем хирки, едим пельмени, надеемся на удачу, не тормозим. Берегитесь мобов-камикадзе, которые взрываются, пытаясь забрать вас с собой в лучший мир: они бьют около 5к. Секция Земли будет особенно сложной. Рекомендую оборотням оставаться в человекоформе и использовать скилл "Раскалывающаяся земля", чтобы отбрасывать назад камикадзе.

Внимательно следите за мобами-головами, они неуязвимы и бьют больно. Если вам попадется голова-увеличенная атака или голова-берсерк... что ж, возможно, будет проще начать данж с начала. Впрочем, не забывайте: вы можете станить их, отбрасывать, запечатывать и даже слипать.

Если вы погибнете, ресайтесь и бегите обратно в свой павильон как можно быстрее, или провалите задание. Всего придется убить около 180 мобов. Если мобы исчезнут раньше (т.е. вы не уложились в отведенное время) - вы спасли павильон, но ваша награда за труды будет меньше. Вам понадобится 722 пункта награды, чтобы встретиться с финальным боссом.

Если вас выкинуло из данжа во время прохода Варсонга - вы потеряете свой баф и таблетку! Вы можете использовать таблетку на мобах или на боссах, когда захотите. Но если вы выберете "сохранить таблетку до появления боссов", то сперва зачистите мобов. Всех мобов.

Этап 3.

Каждый элемент существует в отдельной секции данжа и заканчивается боссом. Если вы справились со вторым этапом на "отлично" (защитили все инкарнации, убили всех мобов), то в секциях будет заметно меньше монстров. Особой проблемы они не представляют; впрочем, водяные мобы кидают высасывание чи и "пузырь" (стан+печать), аналогичные джинновым, а также дебаф на магдеф. Деревянные мобы кидают "ранение", аналогичное джинновому.

Огненный босс: Краснозубый

Улучшенная версия всем известной обезьянки из ХХ. Оборотень танкует, прист спамит море и реген. Перед платформой, на которой стоит босс, находится замечательный длинный проход; вытяните его в туда в угол, не бейте на платформе. Босс бьет очень больно, останавливаясь лишь для призыва саммонов. Они спавнятся там, где босс стоял изначально. Не трогайте их, секунд через 20 они взорвутся или исчезнут сами. Пока саммоны живы, Краснозубый не атакует, так что за эти 20 секунд постарайтесь нанести ему максимальный дамаг. Атакует он на очень большой дистанции, так что, если вы не убежали, вы либо труп, либо под жестоким манадрейном. Деритесь с ним в углу, и ждите очередного призыва саммонов.

Металлический босс: Тоскующий Дракон (да-да, тот самый по ежедневке)

Один из самых неприятных боссов. Чем дольше вы его бьете, тем сильнее он бьет вас. Зависит сила его удара не от количества оставшихся у босса хп, а только от времени убивания. Впрочем, есть способ прикончить его, не тратя сильно хирки: прист встает в сферу, остальные бьют, стараясь нанести как можно больше урона (вспышка чи, соски, дебафающие скиллы персонажей и джиннов). Не забывайте про соски на магдеф: магией он бьет очень сильно.

Земляной босс: Яростный Дух

Этот тип не так прост, как кажется по количеству его хп! Оборотень танкует, прист держится на максимальной дистанции. Дух возрождается четыре раза. Первые два раза все достаточно просто: умерев, он превращается в группу мобов с одинаковыми талантами (улучшенная атака, улучшенное здоровье и т.д.). Соберите их в кучку и зааоешьте. В третий раз все сложнее: воскресший Дух обладает скиллом, который с одного пинка уложит большинство членов пати. Четвертый Дух - усиленный вариант третьего. Дамажьте сильнее: если вам повезет, он ляжет до того, как успеет выстрелить.

Деревянный босс: Ловец Душ

Кроме рандомной атаки, снижающей вашу скорость до 1 м\с, этот босс ничем особенным не отличается. Держится танком на сфере или под морем. Самый простой из всех боссов Варсонга.

Водяной босс: Алая Тень

Понеслось... Если вам показалось, что Дракон сложен - так вот этот босс еще сложнее. Запомните:
- у него АоЕ "пузырь" (стан+печать, аналогично джинновому скиллу "Ледяное дыхание злого духа");
- также он рандомно агрится, кидая "пузырь" на любого члена пати;
- если оборотень, воин или любой другой персонаж подойдет к нему на расстояние физической атаки, то получит плюшку на 35+к дамага.
Танковать должен рейндж класс (маг, лук, лиса); тигр танкует только если его оружие позволяет бить с дистанции бОльшей, чем дистанция стандартной физической атаки. Но это рискованно: если босс подойдет к оборотню поближе, он умрет. Прист пусть массхилит пати по возможности и спамит морем на того, кто танкует. Скилл джинна "Камикадзе" помогает снять стан. Также вам пригодится джинн, дающий иммунитет к дамагу водой.

Последний босс: Кровавый Ло

Если вы убили всех других боссов и получили квест "Leading the Way", у вас есть возможность встретиться с самим повелителем мертвых. Возьмите квест у одной из инкарнаций (они появляются на месте смерти каждого босса), и вас телепортирует на платформу, где бродит Кровавый Ло. Вытяните его подальше от стартовой точки: как только его хп уменьшится, он начнет заново вызывать всех прочих боссов (точнее, их ослабленные копии, которые можно легко аоешить). После смерти он согласится отдать вам Перевязь Боевой Песни, для создания замечательного пояса вам понадобится 80 таких.

Возвращайтесь и говорите с инкарнацией. Выбирайте ваш приз. Вас кинет в комнату с коробочкой, если повезет, получите что-то хорошее.


"Спецназ" часть моей истории в ПВ.
Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные.
Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)


 
ХитклифДата: Пятница, 04.06.2010, 15:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Карта Города боевых песен.

Карта Города дублирует карту 109 светлого данжа.

Вся информация позаимствована из этого источника - http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=56242


"Спецназ" часть моей истории в ПВ.
Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные.
Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)


 
=Dante=Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:26 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: член ГИ=бездна=
Сообщений: 194
Статус: Offline
Quote (Хитклиф)
- золотые\платиновые хирки на хп\мп; - аптеку на реген мп; - пельмени\пироги\банки на реген хп; - соски на физдеф и магдеф; - соски на атаку;

откуда такое щастье)
 
_УРОД_Дата: Вторник, 08.06.2010, 15:02 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Не в клане
Сообщений: 381
Статус: Offline
Бред какой-то. Вложить на поход в данж пару десятков кк денег %] с лица

 
ХитклифДата: Вторник, 08.06.2010, 15:11 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
а мне так просто интересно туда сходить)

"Спецназ" часть моей истории в ПВ.
Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные.
Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)


 
_УРОД_Дата: Четверг, 26.08.2010, 12:38 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Не в клане
Сообщений: 381
Статус: Offline
Да и мне. Кажется требования по персам завышены слегка.. Как в мастер пишут: иметь хирки.пельмени кучу аптеки.. А на самом деле банок хватает

 
ГывиДата: Четверг, 26.08.2010, 13:42 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 673
Статус: Offline
сложный вопрос,судя по мобам с ежедневки ) тем кто будет бить мобов без приста будет очень тяжко и хиру покатает очень и очень сильно

Взвейтесь кострами бочки с бензином. Мы пионеры - дети грузинов

Я катался на мече,
Ободрал все яйца.
Вот спасибо за игру
Товарищам китайцам!

http://tankionline.com#friend=535d88aa4 еще одна убивалка времени. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЗАХОДИТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ГИ =бездна= © 2024
Сайт создан в системе uCoz