Хитклиф | Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
| Шаман в Гуе (Гайд) Гайд по проходу гуй му начало в 2 шамана В этом гайде я расскажу вам одну из схем прохода в гуй-му начало. Описание спизжено с darktower.ucoz.ru 1)Состав пати 2)Хирки,поты(банки),соски и прочее 3)Шмот 4)Расстановка 5)Скиллы 6)Джинны 7)Тактика, нимбы Итак-с, поехали. 1)Состав пати По схеме ваша пати должна состоять из танка, вара, мага, приста и двух шаманов, лвл которых не меньше 51 и, соответственно не более 55: А) Танк, желательно 54+, билд - ДД (т.к. большинство самых хороших скиллов для гуй – начало максятся именно на этом уровне. ХП у танка не менее 4.6к на 2-х лапах под бафом, и не менее 5.5к под бафом на 4-х лапах. Б) Вар, исключительно 54+(по той же самой причине, что и танк), билд – полу ДД (3 сила, 1кон, 1 аги). ХП = 4к минимум под бафом, иметь 3-4 журавлика (портала в город) В) Маг, 52+. ХП=2.8к-3к под бафом, если ХП соответствует моему варианту, то билд можно и фулл инт, при условии, что шмот с камнями 5-6 лвла и точеный хотя бы на +1 по кругу и +2 пару шмоток Г) Прист, 54+, ХП под бафом = 2.4-2.6к. Если танк и вар хорошо сыгранные и раскладывают волны за 7-16 секунд, то тут безо всяких проблем можно идти с фулл интовым билдом Д) Шаманы. Тут должен быть билд фулл инт без разговоров, 50+ лвл. ХП = 2к-2.5к под бафом. Желательно – точенная пуха хотя бы на +2 Закончилась первая часть гайда. Вывод, лвл персов должен быть не меньше 50. 2)Хирки. Банки. Соски. Танк: Можно взять на подстраховку с собой бронзу на ХП, а если танк с опытом, то вообще можно и не брать. Для той же подстраховки советую взять с собой 50 банок на МЭ, и 30 розовых банок,мгновенно регенящих ману и ХП. Кроме «пилюли змеечерепахи» танку сдесь ничего не пригодится, эту пилюлю можно взять в кол-ве 3-5 штук, Вар: Бронза на ХП обязательна, банки так же как и у танка (50 синих, 30 розовых). Пилюли: Змеечерепаха и ускорение движения (чтобы не ждать отката своей собственной ускорялки, когда побежите по кв на бобы), Маг: Бронза на МЭ обязательна, бронза на ХП – лучше все таки возьмите для подстраховочки. Банки: если у вас есть хира на МЭ, то лучше взять 20 розовых баночек, уверяю вас, этого будет достаточно. Из пилюль возьмите с собой : Освежающий порошок (регенит по 50 МЭ/сек – значительная экономия хирки), змеечерепаха 5-10 штук Прист: Бронза на МЭ обязательна, на ХП – по желанию. На первую заставу обязательно взять с собой 50 банок на МЭ. Соски – как и у мага: Освежающий порошок и змеечерепаха. Шаман: так как вы – фулл инт шаман – вам просто необходимо иметь обе хирки, по бронзе я думаю достаточно. Банки: розовенькие, т.к. у вас обе хирки, если же их нет, берите банки по схемам мага и приста. Соски: Змеечерепаха (15-20 штук), таблы на реген МЭ (Освежающий порошок) 3)Шмот. Танк: Пуха – голд на 50+(точно лвл не помню), желательная точка +2,+3, обязателен камень минимум 6го лвла на меткость, а лучше 2. Шмот, исключительно фиол под 55 лвл, минимум по 3*5х на ХП по кругу. Бижа – только на маг резисты, желательная точка +2. Кольца, голд на 41+. Если танк правильно одет,прокачан, замаксен баф на ХП, то у вас в тигре будет минимум 7к ХП. В моей пати на Таразеде конста 55+, где у танка по вышеописанному билду 7456 ХП под бафом в тигре. Маг: если фулл инт билд (который желательный), то Верх на 40+ голд, +2 точ, 3*5 на физ деф. Низ – фиолка по своему лвлу, камни минимум 3 штуки, минимум 5го лвла. Сапоги голд на 41+. Наручи фиол по лвлу, 2-3 ячейки, минимум 5лвл на физ деф. Бижа исключительно на физ деф, точка +2 минимум. Кольца по возможности голд, го можно и фиол, с резистами на дамаг Прист: мне кажется, если танк и вар будут работать слаженно, то присту можно идти и в синем шмоте, камни 4-5 лвла на физ деф. А вот желательно конечно голд кольца на пение. Вар: имхо, все должно быть как у танка, лишь только камни на маг деф. Это будет идеалом. Шаманы: можно фиолки на 40й сет, минимум с 3*5 на физ деф по кругу, можно точнуться по крунгу на +1. Желателен голд амулет на 40+ на физ деф, точенный на +2, кольца: либо голд на пение, либо простые фиолки с резистами на инт или маг дамаг. 4)Расстановка. Маг становится в самом узком проходе в ущелье. Танк на 1,2,4,5 волнах встречает мобов, предварительно бегая метров 20-30 от мага, на 3й волне танк стоит рядом с магом т.к. мобы 3й волны станят. Вар стоит немного позади, либо рядом с магом. Прист стоит сзади мага метров 15 от него. Шаманы стоят под углом 45-60 градусов сзади мага по обеим сторонам. 5)Скиллы. Танк: замаксен масс агр, баф на ХП, а так же аое скил: раскалывающая земля. Учтите, скилл за 1 чи,который дается на 29м лвле лучше оставить 1м лвлом и его в гуе не юзать Вар: 100% замаксены должны быть: стан, масс скиллы, которые даются на 39м и 51м лвле. Маг: Буря у вас должна быть не менее 4го лвла, больше вам в особенности ничего и не пригодится. Прист: Молитва о спокойствии (9лвл), просвещенность (максим по желанию, удобна в крит ситуациях), бафы замаксены все, кроме бафа на маг деф, к 54+ он у вас должен быть уже 9м лвлом Шаманы: обязательно замаксены – бафы на деф/дамаг, «толкающий скилл» (Проклятие разложения), хил(Сфера жизни), и все – пре все аое скиллы(Мастер потока,Оковы льда, Проклятые пески). 6)Джинны Сдесь я хотел бы указать скилы джинна, которые вам понадобятся в гуе: Защитник – восстанавливает ХП, поезент танку и вару, но можно взять и все остальным. Огненный поток - немного полезен когда убиваете оставшихся после волны мобов. Cлово истины - когда вы бегаете круги – это значительно помогает 7)Тактика, нимбы Вот вы зашли в гуй, бафнулись (шаманы бафнулись на дамаг), набили чи, расстановились, вар взял квест. Танк бегает в метрах 10-20 от мага в ожидании мобов. Пошла первая волна. Танк собрал всех мобов, ведет к магу. Когда мимо мага прошло 5-6 мобов он врубает карусель, к этому времени все мобы должны быть в радиусе ее действия. Вар станит, танк делает масс агр, и во время масс агра шаманы должны подбежать и юзнуть масс хил, затем вернуться обратно на свои позиции. После стана танк встает на 2 лапы и они юзают с варом все аое скиллы, как и шаманы. Прист в то время без перерыва хилит мага спокойствием. Первая волна прошла. Если магу не жалко хирки – он не снимает бурю аж до самого босса. Шаманы набивают чи, становятся на свои позиции. Вар после первой волны убегает делать квесты на бобы. 1,2,4,5 волны раскладываются по вышеописанной схеме. На третьей волне танк стоит в буре мага и ждет пока мобы на него сагрятся. Третья волна состоит из дальнобойных мобов, поэтому танку нужно толкать их «раскалывающим землю» внутрь бури мага. БОльшая часть мобов уже внутри бури, шаманы подбегают к магу, делают масс хилл, во время массагра танка, отбегают и шпуляют аоешками. Если буря не дотягивается до какого нибудь моба, вы помогаете танку толкать всех мобов во внутрь карусельки. Убита пятая волна, ребафаемся, шаманы и маг убегают в комнату с бобами, то бишь остаются только танк и прист. Шаманы и маг копают бобы. Идет босс, прист засекает 15 минут (время,данное для убийства каждого боса в гуе) . Пока босс не сагрился на танка, прист нахиливает его пару раз. Танк сагрил босса и прист без перерыва хилит его спокойствием. Вар этому времени должен бежать уже 4-5 круг (если юзать при беге ускорялки по такой схеме: своя->табла->джинн, то к тому времени, когда закончится ускорялка джинна, уже должен быть готов свой скилл. Если все будет правильно, то к приходу боса вы уже пробежите 5 кругов). Если у вара накопилось 500 бобов, то он бежит в комнату, где танк с пристом бьют босса и ставит нимб на ману (нимб – НПС, который дает какой либо бонус для пати : хил,мана,деф,дамаг,чи), затем бежит помогать шаманам и магу собирать бобы. Как мы уже знаем, прист засёк 15 минут, каждые 5 минут прист уведомляет, сколько времени осталось, когда остается 5 минут, все кто были в комнате с бобами, бегут в комнату с боссом. В комнате с боссом все у кого есть бобы, скидывают их у нимбов, вар подбирает бобы и ставит нимбы: 2 хил, 1 деф, ну и если хватит – можно поставить дамаг. Добиваем боса, убиваем грибка (моб, с которого падают камни 6 лвла,деньги - более 300к, а так же таблы). Ребафнулись, встали на свои места, ждем следущую заставу. Теперь, т.к. стоит нимб на ману, маг может не снимать бурю вообще аж до босса.
(ссылка на гайд - http://darktower.ucoz.ru/forum/10-1574-1 ) Шаман в Гуе Оглавление. Предисловие 1. Общие положения. 2. Конфигурация пати. 3. Детальное прохождение шаманом гуй мастера и магистра. 4. Чрезвычайные ситуации и их решения. 5. Заключение Предисловие С введением новой расы встал вопрос а вместо кого же они теперь будут ходить в гуй? Кому придётся подвинуться и уступить своё место? Об этом чуть ниже. Также пошли слухи что с появлением новой расы пати будут расширены до 8 человек (лол), это не так. Ещё один момент о котором стоит упомянуть так это будет ли бонус в мастере/магистре, если в пати будет Амфибия? – Бонус будет даваться в том случае, если в пати нет повторяющихся классов (на данный момент с бонусом в мастере проблемы, в магистре же он прекрасно выдаётся). Но прежде чем попасть в Гуй мастер – нужно до него дорасти, а именно апнуть 71й лвл, делается это не так сложно как многим это кажется со стороны, главное это знание альтернативных способов кача – чем больше способов вы знаете – тем быстрее вы достигнете нового лвл-а, небольшое лирическое отспусление: но так как у большинства способы кача ограничиваются выполнением квеста (способ для бедных или 3aдротов) или же Оракулы (способ для богатых или донаторов), то волей не волей Топ-ы сервера и в частности ТОП 1 в их глазах оказываются либо не спящими 3адротами либо криволапыми донаторами, хотя если делать ВСЕ ежедневки , проходить новые квесты, которые стали доступны с обновлением, то получается порядка 50% в день, а это не так уж и мало, так что мой вам совет: следите за нововведениями в игре это благоприятно скажется не только на вашей игровой эрудированности, но и на вашей скорости прокачки, итак, начнём гайд. 1. Общие положения А) Прокачка скиллов. *Игровая природа* наделила Шаманов вкусным набором аое-скилов, но дилемма заключается в том, что на прокачку их всех на ранних уровнях, впрочем как и у всех классов, духа не будет хватать (на помощь могут придти лишь эмблемы, напомню что если собрать 10 эмблем одного вида, то можно обменять их на Доказательство при этом вы получите бонус к духу в виде 10%, т.е. как за 11 эмблем), но в любом случае дилемма останется. Итак, Шаман бьёт двумя стихиями (вода и земля), соответственно у него и родные пассивки на эти элементы, но требует крайне больших *духовных* затрат, поэтому я бы посоветовал для начала максить одну из стихий, а так как аое скилы находяться в отношении 3:2 в пользу воды – то на первый взгляд вывод очевиден, но 3й аое скилл воды (Поток воды) требует 2 чи и довольно большой откат (60 сек). Скажу вам по секрету дамаг от него крайне удручает, по крайней мере на ранних уровнях, так как 80% кровоток равный силе духа если и накладывается, то опять же не впечатляет, а скилл Проклятие духов земли – приятно радует своим откатом в 20 секунд и %-ми масс стана, а стан в гуе лишним не бывает отмечу что у скилов стихии земли каст быстрее. Так что советую сделать уклон в землю, но это не значит что водные аое нужно оставлять без внимания их можно прокачать уровня до 5го и вспомнить когда будет возможность, а про Поток воды следует забыть до *лучших времён* пока сила вашего духа не станет 100500 по приборам. Также не стоит забывать о своих бафах, помните прокаченный баф на ускоренный откат хирки и бонус к хилу *Цветение жизни* – дополнительная гарантия фулл проходов, так как большинство танков с появлением джинов и мешочков в гуй стали чувствовать себя увереннее, стали забывать или забивать на одевание хирки на хп. Б)Билд. Самый популярный и на мой взгляд правильный билд для гуя и не только - фулл инт (крайне большой дамаг, волны раскладываются на раз-два, велика вероятность срыва с 85+/101+ магов), но на ранних лвл-ах при небольших затратах на эквип будет разумно скинуть очки и в кон, тут уж выбирайте сами свою зону комфорта и настоятельно советую ходить в гуй с хиркой, это касается не только шаманов. Покатается она в зависимости от прямоты рук ваших сопартийцев (в частности вара и танка), но без неё шанс вылететь в ГИ , завалив гуй и себе и людям крайне велик. 2. Конфигурация пати. Существует множество конфигураций пати в гуй, но я расскажу о плюсах и минусах пройденных мною (Танк, Прист, Вар и соответственно Вы(Шаман)- именуем далее как Основа): 1) Основа + маг и лук – наиболее часто встречающаяся конфигурация, до 80го лвл-а –наилучший выбор (бонус пати, наличие раскола, наличие хилера танка на последнем пите - мага ) Примечание. На 80м лвл-е Шаману стоит одевать 80ю пуху и не стоит скупиться на её улучшение, так как она с вами до 95й (лунной) или же до 90й (ранговой); дамаг существенно возрастает. 2) Основа + лук и лук (после 80го лвл-а достойная альтернатива 1й конфигурации, но с магом будет как то поспокойнее) 3) Основа + лук и син ( после 80го можно заняться благотворительностью и помочь сорассийцу в прокачке, особой пользы не замечал, да и хрупковатые фулл дд=) 4) Основа + лук и дру (довольно таки комфортно чувствуешь себя в такой патьке, но если только саранча отыгрывается непосредственно под драконы + наличие раскола) 5) Основа + маг и дру (см. конфигурацию 4 + наличие хилера, хотя после 80го можно хилить танка и шаманом под защитной вуду, если хил и баф прокачены, танк довольно таки комфортно себя чувствует, но потеря в дамаге существенна) 6) Основа + вар и лук (отличная конфигурация для 80+ шамана, с двух драконов раскладывается 80-90% волны, стоит идти если вары СЛАЖЕНО выполняют свои функции выглядит это примерно так: стан1-драконы1-стан2-драконы2-стан1-стан2) 7) Основа + вар и маг (по сути тоже самое что и 6я конфигурация) В итоге можно составлять конфигурации на свой вкус со своими плюсами и минусами, для меня предпочтителен 1й и 6-7й варианты. 3. Детальное прохождение шаманом гуй мастера и магистра. 1. Для Гуй Мастер: До 74го лвл-а шаману стоит не лезть в пекло и побегать по кругам вместо дру (слово истины рулит), после достижения 74го лвл-а он вполне может заменить мага и начинать встречать 1ю заставу, ну это по желанию, после 80го – эффективнее всего оставлять шамана на волне – под драконами 2-3 масса ПОСЛЕ СТАНА(!!!) вполне хватает всех уничтожить. 2я застава аналогично, босса может танковать либо лук либо шаман с рассолом или без – зависит от лвл-а и точки пухи. На 3ей заставе приходит вся патя. Существует 2 наиболее удобные точки для шамана : 1) Маг встаёт ровно справа от ока, так чтобы край его карусели доставал око, шаман же стоит перед магом практически на краю его карусели и дамажит око. 2) При 6й-7й конфигурации ставим шамана на центр после ока. 3) На так называемой *сдвоенке* танку кидать баф *Цветение жизни*, хотя если не афкать (что чревато)- можно кидать и по откату – лишним уж точно не будет + *Сфера жизни* будет хорошим бонусом к хилу для всей пати. 2. Для Гуй Магистра: В принципе всё тоже самое, только: До 90-го лвл-а бегаем по кругам, после – можно и на волну. Маг становится на око, шаман- справа от него. Шаман бегает встречать боссов в защитной сутре (Заклинание света) чтобы сагрить естественно нужно ударить босса пару раз, сагрил- встал на макс расстояние- помогаешь бить волну, подхиливаясь, бафаясь и уходя в иммун. 4. Чрезвычайные ситуации и их решения. Пара слов о непредвиденных обстоятельствах и косяках. Если убили танка или он залагал/соединение разорвано, то вполне реально встретить и подержать на себе волну Шаманом даже с боссом в защитной сутре- главное не стоять на месте, кинуть на волну связку – стан , чтобы замедлить, дабы скорость у шамана небольшая – убежать на своих двоих, без использования джина крайне проблематично, так что протащите или нет- всё зависит непосредственно от вашей прямоты рук. Желаю Удачи. Итоги: Плюсы: Наличие масс хила, наличие сильных бафов, высокий дамаг и соответственно ДПС, возможность заменить танка в критических ситуациях, возможность танкования боссов, полезные дебафы и станы от аое; реальных минусов мною замечено не было, поэтому фулл проходы были на 71/86 лвл-ах соответственно. 5. Заключение. Гайд может быть дополнен по желанию форумчатников скринами и куклами для сравнения, дополнением по раскачке джина для гуя. Гайд был составлен в ознакомительных целях и является интеллектуальной собственностью автора. (Спасибо автору данного гайда - Kiso4ka1; ссылка на гайд - http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=67989
"Спецназ" часть моей истории в ПВ. Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные. Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)
|
|
| |