=бездна=

Среда, 18.12.2024, 07:32
Вы вошли как Гость | Группа"Гость"

Китай глазами ПВшника. - Страница 2 - ФОРУМ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Хитклиф  
Китай глазами ПВшника.
ХитклифДата: Вторник, 13.07.2010, 16:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Мне понравилась темка на форуме ПВ решила что может и вам понравится)))
Всю информацию в данной теме одолжила у nataweb(стражник форума).

Как мало мы знаем о мире в котором живут наши персы.
Китайский колорит, мифология и обычаи встречаются в игре на каждом шагу.
Возможно, если мы будем больше знать о Китае, играть будет интереснее.

После отпуска я по-новому взглянула на Идеальный Мир, игра действительно пронизана восточным колоритом. Причем мы и половины приколов и намеков не понимаем (так, наверное, в русской игре иностранец будет бить Бабу-Ягу как обычного моба).
Делюсь с вами наблюдениями, что б играть было интереснее.
Храм тибетского Буддизма Юнхэгун.
Что тут сказать, перло меня капитально, особенно когда гид рассказывал о статуях охранников Будды.
Охранники Будды- четыре «богатыря». Первый держит в руках змею- ее ядом он убивает врагов.
Второй побеждает врагов… зонтиком о_О! Да, да, зонтик- грозное оружие. Он открывает зонтик и им берет в плен врага (Как бреет? Обычным образом, просто закрывает зонтик и все).
Оружие третьего- музыкальный инструмент, играя на нем, он вызывает у врага сильнейшую мигрень, парализуя его таким образом.
Оружие четвертого просто и банально- меч.
Четыре стража, ничего е напоминает? А?

Отправляйтесь к четырем стражам Города драконов и помогите стражу неба решить его проблему. Все мы прыгали, летали, ползали по плечам стражей (Квест- «Слова братьев и сестер»).

Великая Китайская стена. В ПВ зовется просто- "Великая стена"

Архитектура
Ворота, в типичном китайском стиле можно встретить повсюду, только в основном постройки из дерева (а не камня).
Ибо считается что для живых дома- деревянные, для мертвых- каменные.

Традиционная? Китайская свадьба.

Нам повезло быть в Китае 1-го октября в День рождения Компартии.
Сыграть в этот день свадьбу у Китайцев считается двойным счастьем.
Потому во дворе гостиницы проводили свадебные церемонии нонстопом. Все они были в Европейском стиле.
Свадьбы в традиционном стиле играют только большие оригиналы ^_^

По традиционным китайским представлениям, все браки заключались на небесах Лунным Стариком, и не встретить своего суженного было невозможно.
Поэтому в ГД стоит именно он- Лунный Старец Юелао (Matchmaker- Yue Lao ), прозванный с легкой руки переводчиков свахой.

Подарите Лунному старцу, божеству брака, печать вечной верности и вечную нить, "долгую как небо и постоянную как земля" и Вы сможете заключить брачные узы со своим любимым человеком. Задачу заключения брака должен выполнить командир отряда. (Квест- «Брачные узы»).
(Использовались материалы сайта russian.people.com.cn)

Свадебный наряд

Традиционное свадебное одеяние состояло из короткого красного халата, украшенного цветками и помпонами из разноцветного шелка и красного платья.
На голову жениха отец торжественно надевал шапку взрослого мужчины.
Невеста носила специальный головной убор (имитировавший корону императрицы), который представлял собой металлический каркас с накладкой из птичьих перьев, шелковыми помпонами и медальонами, прикреплявшимися к каркасу пружинами. Лицо невесты скрывала вуаль из красного шелка.


"Спецназ" часть моей истории в ПВ.
Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные.
Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)


 
Лотос_33Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:46 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: член ГИ=бездна=
Сообщений: 686
Статус: Offline
IX про сидов понел про людей понел , а как же зооморфы и почему они а не саламандры? было интересно пвшникам задать вопросец хотя... смысла может и не будет ))) 1111

 
ХитклифДата: Четверг, 28.10.2010, 11:38 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Петухи-переростки и Деревья-людоеды

Дзюбокко: деревья, растущие на полях сражений, вскоре привыкают к человеческой крови, становясь хищниками.
Они ловят путников ветвями и высасывают их досуха.

Басан: петух-переросток. Ночью ходит по улицам и издает странный шум – нечто вроде «баса-баса». Люди выглядывают из домов, но никого не находят. Может дышать пламенем, но в целом безобиден.
Бедолагу лупят каждодневно в 39-м данже.

А это уже перекликается с нашими страшилками про летающую простыню
Иттан-момэн: на первый взгляд выглядит как длинный кусок белой материи, парящий в ночном небе.
До второго взгляда дело может не дойти, так как этот дух любит бесшумно упасть на человека, обвиться вокруг его шеи и задушить.

Очень трогательная и довольно известная китайская легенда о возникновении Млечного пути.

"В начале осени на небе видна очень яркая звезда, это Звезда Ткачихи, Вега. К востоку от нее с севера на юг протягивается белесая полоса Млечного Пути - Серебряная река, или, как ее еще называют, Небесная река. К юго-востоку от нее виден ряд из трех звезд, средняя звезда намного ярче крайних. Это - звезда Пастуха, или Альтаир." Знакомые названия, верно?

Некогда жил один мальчик. Его родители умерли и он жил в семье своего старшего брата и его жены. Они плохо относились к нему, заставляли питаться остатками еды, носить ветхую одежду. Днем он пас корову, а ночью спал вместе с ней в коровнике. Старший брат и его жена не принимали его во внимание. А старая корова была очень привязана к нему, теплыми мягкими глазами глядела на него. Как ни крути, а с коровой мальчику было лучше.
У него не было имени, и все, видя, как он целый день пасет корову, называли его Пастух. Пастух хорошо ухаживал за коровой, и не столько потому, что та была привязана к нему. Он видел, что та делает тяжелую работу, о ней никто больше не заботится. Он всегда выбирал для нее самые лучшие пастбища, следил, чтобы корова ела самую свежую и сочную траву. Он водил ее на водопой к ручью, чтобы корова пила чистую воду. Летом, когда было жарко, он отводил корову к лесу, где было прохладно. Зимой, когда стояли холода, он вел ее на освещенный солнцем склон, где было теплее. И в стойле он всегда тщательно убирал, чтобы там было чисто.
Пастух любил петь песни, но никто из людей не слышал его. И только корова шевелила ушами, закрывала глаза, казалось, что с интересом слушала Пастуха. Если Пастух о чем-то думал, то произносил это вслух, но никто из людей не слышал его. И только корова открывала, улыбаясь, рот, словно понимая его. Он часто рассказывал корове о виденных и услышанных вещах. Иногда он с коровой что-то обсуждал, и та, хотя и не могла говорить, словно понимала его. Иногда Пастух думал, что как было бы хорошо, если бы корова могла говорить!
Шли годы, и Пастух вырос. Старший брат с женой относились к нему все хуже и хуже, и решили выгнать Пастуха.
Однажды старший брат позвал Пастуха к себе, и с притворно-заботливым видом сказал:

- Сейчас ты стал уже совсем большим, нужно уже жить самому. Отец оставил нам небольшое наследство, и мы его разделим. Тебе - корову и телегу, мне - все остальное.
Жена брата, стоящая рядом, сердито заметила:

- Ты понимаешь, что мы отдаем тебе самые нужные вещи? День еще только начинается, постарайся побыстрее покинуть наш дом.
Пастух выслушал слова старшего брата и его жены и, подумав, сказал:
- Хорошо, я сейчас же уйду.

Какая разница, уходить или не уходить из дома. Он запряг корову, и, даже не оглянувшись назад, пошел прямо вперед. Вышел из деревни, пересек лес и подошел к подножию гор. Здесь он и остался.
Он целый день собирал на горе хворост, загрузил его в телегу, запряг корову и поехал в город, чтобы обменять его на еду. Ночью корова отдыхала рядом с повозкой, а Пастух спал в повозке. Так прошло несколько дней, Пастух построил себе шалаш, а рядом с ним вскопал поле и засадил его.
Однажды вечером, когда он входил в дом, вдруг неожиданно донеслось: - Пастух!

Кто же может звать его? Он огляделся, и увидел, как старая корова шевелит губами и говорит!
Она сказала ему:

- Завтра, когда солнце будет садиться за горы, ты обогни ту высокую гору, что справа, на той стороне горы будет лес, а за лесом будет озеро, в озере будут купаться небожительницы. Их одежда будет лежать на траве рядом.Ты возьми розовое шелковое платье, иди в лес и жди. Та небожительница, которая придет к тебе за своей одеждой и есть твоя будущая жена.
На следующий день Пастух обогнул высокую гору, пересек лес и увидел, что действительно на траве у берега пруда разбросаны многочисленные разноцветные одежды, все очень красивые. Он нашел розовое шелковое платье, схватил его и бегом бросился в лес.
Вскоре он услышал, как небожительницы вышли из воды на берег. И одна из них сказала:
- Время уже позднее, надо нам поскорее возвращаться. И тут одна воскликнула: - Ой, а где же моя одежда? Пастух из леса громко крикнул: - Девушка, не волнуйся, твои одежды здесь!

Оказывается, эта небожительница была внучкой владычицы Сиванму и звали ее Ткачиха. Она была искусной в своем ремесле, и Сиванму день и ночь заставляла ее прясть и ткать, практически не позволяя отдохнуть. В этот день Сиванму была приглашена на пир в мир людей. Небожительницы спустились с небес и здесь увидели чистейшее озеро и решили в нем искупаться.
Девушка спросила Пастуха, как он оказался здесь. Пастух и рассказал ей всю свою историю: как старший брат с женой выгнали его из дома, как трудился, рассказал и о корове. Ткачиха выслушала его и почувствовала сострадание к нему, он ей понравился. И рассказала Пастуху свою историю. В конце Ткачиха сказала:
- Все люди считают, что на небесах хорошо, а, на самом деле, что же там хорошего? У меня там нет ни капельки свободы, я там словно заперта в тюрьме. Я всегда хотела жить на свободе, хотя бы немного!
Услышав слова Ткачихи, Пастух сказал:

- Раз уж на небесах плохо, то не возвращайся туда. Ты могла бы здесь на земле работать, я тоже тружусь. Давай поженимся и проживем в людском мире всю жизнь!
Ткачиха, улыбаясь, кивнула головой, согласившись.

Они пересекли лес, обогнули высокую гору и пришли к шалашу Пастуха. Пастух показал Ткачихе корову, Ткачиха ласково похлопала ее по шее, а старая корова, улыбаясь, глядела на нее.
И с этого времени они стали жить вместе. Пастух работал в поле, Ткачиха в доме пряла и ткала. Иногда Ткачиха помогала в поле Пастуху. Они были трудолюбивы и бережливы, не боялись усталости, и жили счастливо. Прошло несколько лет и у них родились сын и дочь. Когда дети научились говорить, Ткачиха часто, показывая на звезды, рассказывала им о жизни на небесах. Но иногда ее охватывало беспокойство. Она не рассказывала Пастуху о том, что боится того, что Сиванму узнает, что она здесь и прилетит за ней.
Однажды, когда Пастух пришел кормить корову, та снова заговорила. Она, глядя на него глазами, полными слез, сказала: - Я не смогу больше помогать тебе, мы должны расстаться. Когда я умру, ты сними с меня шкуру. И если приключится какая-то беда, накинь на себя ее..." Корова не договорила и умерла. Супруги плакали, и в соответствии с ее словами сняли с нее шкуру, а корову закопали за полем, на склоне горы.

В конце концов Сиванму узнала о том, что приключилось с небожительницами. Она заперла их в темной комнате. Особенно Сиванму ругала Ткачиху, которая посмела ослушаться ее и осталась в мире людей. Она долго искала, и наконец узнала, что Пастух и Ткачиха поженились. Она страшно рассердилась, и самолично отправилась в дом Пастуха. В это время Пастух работал в поле. Она схватила Ткачиху и потащила ее из дома. Сын Ткачихи бросился следом и схватил мать за одежды, но Сиванму яростно оттолкнула его и ребенок упал. А она вместе с Ткачихой взмыла ввысь. Ткачиха страшно рассердилась, но только успела крикнуть сыну:
- Быстрее беги за отцом!

Пастух вместе с сыном бросился домой, но лишь увидел, как дочка сидит в дверях и плачет. Он хотел броситься на небеса спасать Ткачиху, но как же попасть на небо? Тут он вспомнил слова коровы, сказанные перед смертью. Разве это не беда? Он торопливо накинул коровью шкуру, нашел две корзины, посадил в них детей и бросился прочь из дома. И как только миновал дверь, тут же взлетел. Вскоре вдалеке он увидел жену и закричал:
- Я иду!

Но Сиванму внезапно прочертила рукой черту и перед Пастухом тот час появилась река. Река была очень широкой, в ней - высокие волны, и Пастух никак не мог перелететь через нее.
И с этих пор на ночном виде видна эта река. Люди называют ее "Серебряной рекой". Две самые яркие звезды по обе стороны Серебряной реки - это звезды Пастуха и Ткачихи. А две маленькие звезды рядом с Альтаиром (звездой Пастуха) - это дети Пастуха и Ткачихи. Рассказывают, что Сиванму позволяет только раз в год, 7 июля встретиться Пастуху и Ткачихе. Когда наступает этот день, стаи птиц слетаются к Небесной реке и наводят мост, чтобы на нем могли встретиться Пастух и Ткачиха...

По материалам сайта http://forum.pwonline.ru/fredirect.p...marianshi.com/

Еще один вариант этой легенды.
ТАНАБАТА МАЦУРИ — традиционный праздник, отмечаемый 7 июля.
Сюжет древней китайской сказки послужил основой этого романтического праздника.
Герои сказки — две звезды, которые на небосклоне находятся друг против друга и разделены Млечным Путем. Это Волопас, или Пастух (звезда Альтаир в созвездии Орла), и Ткачиха (звезда Вега в созвездии Лиры), которую по-японски называют Танабата.
Принцесса Ткачиха, дочь небесного царя, искусного ткача, вместе с отцом пряла небесную парчу — облака. Однажды, оторвавшись от работы, она увидела невдалеке прекрасного юношу — Волопаса, который пас коров. Молодые люди с первого взгляда полюбили друг друга и забросили работу, чем вызвали гнев отца девушки. Он повелел разлучить влюбленных и приказал стоять им всю жизнь по обе стороны Млечного Пути. Встречаться они могли только раз в году — 7 июля, т. е. в день, когда звезды максимально сближаются. Но через Млечный Путь не было моста, и молодые люди впали в отчаяние. Тут на помощь влюбленным пришли сороки, которые, выстроившись в ряд и сомкнув крылья, построили мост для влюбленных. Столь романтический сюжет делал этот праздник особенно популярным у девушек и девочек.

В день праздника перед дверьми домов и воротами садов подвешивали бамбуковые ветки, к которым прикреплялись длинные тонкие бумажные полоски, на которых писали различные пожелания, считалось, что это поможет стать искусным каллиграфом или поэтом, поскольку Танабата была еще и покровительницей искусств. Ей же делалось подношение в виде вырезанных из бумаги кимоно.
Пастуху подносили пять разноцветных нитей (зеленая, красная, белая, пурпурная и черная). У него просили хорошего урожая, поскольку он покровительствовал земледельцам. Затем бамбуковые ветви с прикрепленными к ним подношениями бросали в ближайшие реки, чтобы желание сбылось. Празднику Танабата посвящены многочисленные легенды, поэмы, пьесы театра.

Во время праздника Танабата много внимания уделяется детям. Он широко отмечается в детских садах и школах, где дети готовят к нему свои подношения — образцы каллиграфии, песни, танцы, представления. Праздник имеет и второе название — Хоси.

Считается, что любое желание, загаданное при звездах во время праздника Танабата, осуществиться. Но если вечер праздника окажется дождливым, исполнения желаний придется ждать еще год.


"Спецназ" часть моей истории в ПВ.
Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные.
Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)


 
ХитклифДата: Четверг, 28.10.2010, 12:01 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Бог грома Лейгун или просто... Барабан

Лэйгун ("громовник"), в китайской мифологии бог грома.
У него тело дракона, человечья голова, и он бил по своему животу, как по барабану.
Лэйгуна часто изображали с черными крыльями летучей мыши, с птичьими когтями и головой, синим человеческим туловищем.
Бог был одет обычно только в штаны, па плечах — связка барабанов, в правой руке — деревянный молоток, которым громовник Лэйгун бьет по ним.
Лэйгун путешествовал в повозке, в которую были впряжены баран и свиньи. Крылатый бог бил в барабаны и насылал молнии.
Лэйгун почитался как бог, помогающий людям, поскольку был связан с божествами дождя, от которых зависел урожай.

Благословенный город Аркадия- кусочек Древней Греции в Китае :)

Существует много легенд о сотворении Феодосии - открытии ее древнегреческими первопроходцами (первооткрывателями). Одна из них сохранилась в красивом древнем предании о якобы прекрасном райском уголке у песчаных берегов живописной бухты, куда собрались причалить древнегреческие купцы - торговцы. Они долго бороздили морские просторы в поисках новых мест, новых торговых путей, и проходя вдоль берега на своих лодках трирема, были поражены открывшимся живописным красочным видом.
Их поразила безмятежность, природное богатство и величавая красота этих мест. Древнее сказание гласит, что первыми словами причаливших были именно "О, райская земля! Богом данная!".
Аркадией называлась местность на полуострове Пелопоннес в Элладе. Согласно древним преданиям, на этой богатой земле жили радостно и беззаботно на протяжении многих столетий. Благодаря этой безмятежной и обустроенной жизни, родилась легенда о счастливых и гостеприимных жителях «райской страны» Аркадии.

Ну и из современного на Аркадию зазывали в "Обители зла 4", как на кусочек рая на земле, где вдоволь еды и нет болезни.


"Спецназ" часть моей истории в ПВ.
Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные.
Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)


 
Лотос_33Дата: Четверг, 28.10.2010, 13:46 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: член ГИ=бездна=
Сообщений: 686
Статус: Offline
24 обитель 4 фуфло и вранье она по америке летала, или как было в рекламе по россии

 
Лотос_33Дата: Четверг, 28.10.2010, 15:33 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: член ГИ=бездна=
Сообщений: 686
Статус: Offline
а вообще аркадия это очень хорошо пару фоток видел

 
aMURkaДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:16 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Не в клане
Сообщений: 354
Статус: Offline
Иришка, очень классная темка, спасибо за форумную экскурсию)) Ты мо-ло-дец)) 53 94 flowers flowers flowers flowers flowers flowers

Одеваются деревья зеленью весенью, когда я отмечаю день своего рождения. Когда лето приходит, и плещутся лебеди в гаване, я наслаждаюсь цветами и травами. Когда зов осени она услышет в тишине, свой гимн я пою небу и луне. Когда же в пору зимнию птицы улетают, я в тёплом доме у камина отдыхаю)

 
МорриДата: Среда, 21.09.2011, 13:08 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Офицеры ГИ =бездна=
Сообщений: 217
Статус: Offline
Ого, познавательно. Спасибо за экскурсию) flowers
 
ХитклифДата: Четверг, 13.10.2011, 13:30 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
ГУЙ, ГУЙ-МУ
ГУЙ
В древнекитайской мифологии душа (дух) умершего. С распространением буддизма гуй стало общим названием демонов и обитателей ада. Различные гуи входили в даосский пантеон. Согласно поздним народным представлениям, гуй похож на человека, но он не имеет подбородка, не отбрасывает тени, внезапно становится невидимым, принимает облик пса, лисицы и других зверей, мужчины или женщины, чтобы завлекать людей и убивать их.
Различались гуи утопленника (шуйциньгуй), повесившегося (дяоцзингуй), съеденного тигром, который ходит вместе с тигром, пока тот не съест другого (лаохугуй); с бамбуковым шестом, на реке заманивающий людей в лодку (чжуганьгуй); огненный (хогуй); волосатый (маогуй), поджидающий свою жертву (чаще всего детей) на перекрёстке; голодный, насылающий болезни, чтобы есть еду за больных (эгуй); умершего в тюрьме от голода (бань-фангуй) и т. п. В большинстве случаев, однако, гуй - это неупокоенная душа умершего насильственной смертью или самоубийцы, не захороненных на родовом кладбище.
Считалось, что гуи боится крика, чтения классических конфуцианских книг или буддийской «Сутры Авалокитешвары», календарей, меча, которым зарубили много людей (такой меч клали в постель к больному или вешали вместе с календарём в свадебном паланкине), мочи, плевка, тростника (его привязывали к постели больного или к телу невесты, едущей в дом мужа), персикового дерева (веткой персика шаманы отгоняли болезнь), различных амулетов.
Гуи часто изображались в храмах, а также на народных картинах, обычно с остроконечной головой и рыжими волосами. Встреча человека с гуем- популярная тема средневековых новеллистов.

ГУЙ-МУ
В китайской мифологии богиня, рождающая бесов — гуй. Изображалась с головой тигра и ногами дракона. Ее изображения находились в женских буддийских монастырях, ее просили о ниспослании сыновей и избавлении от бед.


"Спецназ" часть моей истории в ПВ.
Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные.
Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)


 
ХитклифДата: Четверг, 13.10.2011, 13:32 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Путешествие в ПЕКИН
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=41029&page=60


"Спецназ" часть моей истории в ПВ.
Воины – создания сложноподчиненные, быстроразъяримые, логике не подверженные.
Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути. (с)


 
ASLANДата: Пятница, 09.12.2011, 04:46 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Не в клане
Сообщений: 7
Статус: Offline
tiger6 tiger49 прикольно, даж спать перехотелось)))
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ГИ =бездна= © 2024
Сайт создан в системе uCoz